Zumba Store

8 (800) 775-70-17

Zumbastore: Условия обмена и возврата

Для того, чтобы вернуть или обменять вещи из Вашего заказа, Вам необходимо:

отправить Вашу покупку с Заполненным заявлением о  возврате или обмене с указанием личных паспортных данных по нашему адресу в течение 14 дней с момента получения заказа, предварительно сообщив нам о своём решении по телефону или отправив электронное письмо.

Адрес: 123022, A/Я №81.
Получатель: ООО "Данс +"
тел.(Москва): + 7 (499) 755-9160
e-mail: sale@zumbastore.ru

Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, имеет фабричные ярлыки, упаковку и пр., а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы). В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается клиентом. Если Вы получили некачественный товар или Вам доставили не то, что было заказано, стоимость возврата оплачивается интернет-магазином. При оформлении процедуры возврата необходимо написать заявление о возврате или обмене с указанием личных паспортных данных. Возврат денежных средств/обмен товара будет осуществлен в течение 10 дней с даты получения товара.

Уважаемый клиент! При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена экспертиза товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

Правила продажи, обмена и возврата товаров в интернет-магазин регулируются

  • Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
  • Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 " Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»,
  • Постановлением Правительства от 19 января 1998 г.№ 55 «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». (ссылка на http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=67231)
  •  

    ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ

    В целях соблюдения санитарно-гигиенических норм, Вам может быть отказано в возврате нижнего белья, чулочно-носочных изделий, за исключением случаев, когда товар не был в употреблении и целостность его упаковки не нарушена, а также случаев, когда доставленный товар не соответствует составу Вашего заказа.

     

    ОБМЕН, ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

    Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен – в разумный срок с момента обнаружения недостатков товара, но в пределах двух лет с момента приобретения товара. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю, а для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.

    Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

    В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.

    Вы также вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата оплаченной за товар денежной суммы.